Это значит, что перед тем, как выставить тот или иной товар на витрину нашего магазина, мы сначала проверяем его сами, а если это не возможно, очень тщательно изучаем отзывы потребителей об этом товаре.
Но и от Вас мы ожидаем, что Вы будете использовать товар строго по назначению и перед использованием обязательно изучите инструкцию.
В случае, если выяснится, что эти два условия не соблюдаются, мы не сможем принять на себя гарантийные обязательства.
Если все же, Вы по неосторожности повредили приобретенный товар, позвоните нам, мы проконсультируем Вас о том, как можно быстро и с минимальными затратами его отремонтировать.
1. При нарушении правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по эксплуатации.
2. Изделие имеет следы неквалифицированного ремонта.
3. Обнаружены изменения конструкции изделия.
Гарантия не распространяется на:
- Механические повреждения.
- Повреждения, возникшие вследствие самостоятельной неквалифицированной установки и сборки.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, грязи и пыли.
- Неисправности, возникшие в результате нарушения рекомендованного скоростного режима, максимального веса пользователя и других технических характеристик.
Расходы по транспортировке изделия при наступлении гарантийного случая Покупатель несет самостоятельно и интернет-магазином не компенсируются. На время гарантийного ремонта, аналогичное изделие интернет-магазином не предоставляется.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в гарантийном талоне, в графе: «С условиями гарантийного обслуживании ознакомлен. Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен».
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки, инструкции), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Причина возврата товара надлежащего качества должна быть обоснована и изложена Вами в письменной форме.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Все наши правила возврата и замены товаров основываются на Законе о Защите Прав Потребителей РФ.